Способ повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
90% путешественников, в первую очередь, интересуются наличием бесплатного wi-fi в гостиницах и отелях.
Средний чек в ресторанах с бесплатным wi-fi выше в среднем на 10-15%.
Легальный сбор информации о клиентах
Согласие на обработку данных и сведения, запрашиваемые при авторизации, позволяют узнать больше о клиентах (демография, интересы, покупательское поведение, предпочтения и т.д.). Полученную информацию можно использовать при настройке таргетированной рекламы, в социальном маркетинге, для создания персональных предложений, sms- и e-mail-рассылки.
Check-in на миллион
С помощью современных технологий можно предоставлять доступ к бесплатному wi-fi только тем, кто «зачекинится» в социальных сетях. Клиенты будут бесплатно рекламировать вас, а вы предоставлять им свободный доступ в сеть.
Дополнительная площадка для продвижения услуг компании
Забрендируйте стартовую страницу, оформив её в фирменном стиле компании, или используйте как промо-страницу: рассказывайте об актуальных акциях и делитесь новостями в автоматическом режиме, обеспечивая дополнительное касание с клиентом.