Увеличение прибыли
Собирайте информацию о клиентах и историю коммуникаций с ними. AmoCRM позволяет поддерживать регулярные контакты с ЦА, обращаться к клиенту персонализировано, качественно решать сервисные проблемы, повысить конверсию повторных продаж и средний чек, что закономерно приводит к увеличению прибыли.
Сокращение издержек
Сокращайте издержки.
Методика расчета эффективности внедрения AmoCRM доказывает возможное сокращение отдела продаж на 20-30% без потери качества.
В CRM-системе можно оценить эффективность рекламы и выявить кампании, на которые бюджет расходуется нецелесообразно.
Эффективная работа с трафиком
Стоимость 1 целевого звонка в сегменте жилой недвижимости сегодня доходит до 30 000 р. Пропустить такой звонок, значит, потерять миллионы. С AmoCRM вы не потеряете ни одного потенциального клиента! Система позволяет вести учёт клиентов и фиксировать всю историю коммуникаций, ускоряя сроки заключения сделки. Примеры внедрения AmoCRM демонстрируют увеличение количества закрытых сделок в среднем на 30%.
Подробная аналитика
AmoCRM фиксирует все шаги покупателя ‒ от просмотра рекламы до момента совершения сделки. Позволяет определить, на каких этапах чаще срываются сделки, и использовать аналитику для совершенствования бизнес-процессов.
Наглядность показателей
Благодаря автоматической отчетности, вы легко можете посмотреть и оценить уровень конверсии, эффективность воронки продаж, прибыль, которую принес каждый сотрудник или отдел в целом и т.д.
Защита клиентской базы
Права пользования можно настроить таким образом, что доступ к полной клиентской базе будет иметь только руководитель. Так можно застраховать компанию от воровства клиентской базы уволившимся менеджером.